Защита прав потребителя

№ 485321. 2 февраля 2016 в 13:19 Москва

На сайте www.granilan.ru заказал стол. Приехал замерщик, заключили договор на изготовление и доставку. Отдал замерщику предоплдату 10000 рублей, он выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру.

Привезли стол, обнаружился дефект, забрали на переделку. Втолрой раз привезли стол, обнаружил еще дефект, опять забрали. Позвонил по телефону указанному на сайте, потребовал вернуть предоплату и больше стол не привозить. Получил категорический отказ с предложением снова доставить стол в третий раз.

Снова отказался от стола и потребовал вернуть предоплату. Представитель в катигорической форме отказал.

ВОПРОС: Могу ли я в судебном порядке вернуть предоплату и на какие статьи закона ссылаться?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителя


Ответы юристов
Петрова Татьяна Викторовна, Москва

Адвокат наследственные, семейные, жилищные, земельные и иные споры, сделки с недвижимостью тел.+7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru

№333382. 2 февраля 2016 в 17:35

Пишите претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денег.

ст.18 Закона о защите прав потребителей

С уважением, адвокат Петрова Татьяна Викторовна; 7(926)527-14-10,advokat-petrova@mail.ru г.Москва, ул.Петрозаводская, д.13к1


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector