Защита прав потребителя

№ 499711. 27 декабря 2016 в 22:04 Не определен

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, я купил телефон в евросети, пользовался им около месяца, и спустя это время, начал слышать посторонний шум в телефоне, что то внутри трясется, я обратился в магазин, что бы мне устранили данную неисправность, по горантии мне обменяли его на новый такой же, но причина не ушла, в новом телефоне, внутри что то болтается, я теперь хочу вернуть свои деньги, которые отдал за телефон, подскажите как это сделать?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителя


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№342858. 1 января 2017 в 15:54

Необходимо сдать в ремонт телефон и при повторном выявлении дефекта надо писать претензию о возврате денег за некачественный товар, при отказе продавца о возврате денег можно обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона и штрафные санкции с продавца в соответствии с ЗоЗПП и ГК РФ

С уважением, Мещерякова О.В.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы