В магазине "Связной" купили ребёнку к дню рож,,компьютерный планшет.При покупке попросили подобрать не дорогой а главное что бы ребёнок играл в игрушки.Планшет по техническому описанию как раз и подошёл для нас ( со слов продавца.Я в этом не разбираюсь),
пришли,загрузили игрушки самые лёгки что не наесть (сейчас в каждом телефоне они есть) в итоге: игрушки "виснут" с многих игр выбрасывает.Мы поинтересовались у "компьютерщиков" что не так в ответ: Просто планшет не соответствует вашем потребностям. Мы через 3 дня едем возвращать товар.Вот тут то всё и началось.Денег вернуть не могут обосновывая тем что сложная техника возврату не подлежит и самое главное что не продавец не производитель не несёт ответственности за приложения(то биж за игры),но мы то и покупали ради игрушек а не как электронную книгу или навигатор..Забрали планшет на экспертизу и вернут через 21 день.Мы понимаем что ихняя экспертиза напишет что всё исправно, потому что планшет то работает.
Скажите мы можем вернуть деньги,а товар продавцу. ?
Тема: Права потребителей, экспертиза
+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/
нет оснований.
С уважением, http://www.gorshkova.web-box.ru/