Здравствуйте! Суть проблемы: Есть на руках телефон SE Vivaz u5, который имеет недостатки в программной части (телефон периодически раз два в 3-4 дня сам по себе перезагружается, бывает не включается и зависает на включении, зависает в приложениях, не подключается к сети интернет при условии что связь показывает на полную ну и др.). Данный телефон был приобретен в сети магазинов "Связной", продавцы в данном магазине (когда приносили им телефон) говорят что они не могут его принять на проверку качества мотивируя тем, что они не видят в телефоне недостатков, еще раз повторяюсь эти недостатки происходят периодически, т.е. я могу весь день простоять в магазине ожидая что вот сейчас они будут, но их как правило нет, но при выходе из магазина, они чуть ли не сразу проявляются!
итак вопрос: как можно доказать сам факт этих недостатков и стоит ли писать претензию на данный телефон?
да и хотелось бы узнать как правильно оформить претензию?
Тема: Права потребителей, экспертиза
День добрый.
Идите в суд, там будет назначена экспертиза, которая и установит, что с телефоном и по чьей вине. Или проведите независимую экспертизу, можете уведомить продавца о её проведении, чтобы его представители присутствовали и не могли оспорить результаты.