Заказ товара через интернет-магазин

№ 317054. 2 сентября 2011 в 13:00 Кинешма

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Хочу заказать товар (кукла) через Интернет-магазин, но у них условие, сначала 100% оплата, потом доставка почтой (живу не в Москве). Уменя был печальный опыт заказа через инт.-магазин пару лет назад, товар я так и не получила, магазин винил почту, почта магазин. Есть ли у меня какие-то права и гарантии, делая заказ подобным способом. Есть ли у магазина подтверждение, что он товар выслал почтой. И если магазин не виноват, можно ли взыскать с почты деньги за потерянный товар. Если я оплачу товар через банк, можно ли отозвать деньги назад, если товар не придет?

Зарание, спасибо.

Тема: Права потребителей, заказ


Ответы юристов
№221595. 7 сентября 2011 в 13:49

Здравствуйте, Екатерина.

В первом случае: Вы заказал товар, оплатили, не получили. Что нужно делать: претензия на адрес продавца, прилагаете квиток о оплате, и что требуете (вернуть деньги, выслать товар по новой и т.п). Короче как при покупке в обычном магазине. В случае отриц.ответа или молчания в суд.

То о чем вы пишите это дистанционная торговля по ней требования как к обычной.

Деньги вы не отзовете, но платежка это подтверждение что вы платили.

Я наверное лет 7 пользуюсь интернет магазинами, не обманули не разу.

Это не реклама:)

Удачи


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector