При купли холодильника "Атлант", при привозе его домой грузчиками магазина не стала морозить морозильное отделение. Я сразу написал претензию на магазин, администратор магазина сказала вызвать механика сервисного центра и он даст заключение о исправности/неисправности холодильника. Он дал заключение о неморозостойкости камеры и дальнейшего ремонта в Сервисе. Этот документ я отвёз в магазин. И мне сказали что холодильник отвезут в Сервисный центр. И дадут опять заключение уже в Сервисном Центре. Объясните пожалуйста какие дальнейшие мои действия? Потому что холодильник они не хотят менять на новый
Тема: Права потребителей, право
Широкий спектр юридических услуг. Мой сайт http://324797.ru/ , E-mail:324797@mail.ru ; 8(8452)-32-47-97. 8-962-622-47-97;
Заявите право о расторжении договора купли-продажи, проше попросите вернут вам деньги.
С уважением,
Боряев Андрей Александрович, с.т. 32-47-97; 8-962-622-47-97; 324797@mail.ru
Составление исковых заявлений, жалоб, претензий, других документов по всем регионам России.
Квалифицированно, профессионально. Доступно.