Здравствуйте. Купила телефон lenovo за 9990. Прошло 4 месяца и стало плохо слышно, практически не разобрать слова, человека с кем разговариваю. При включении громкой связи присутствуют посторонние шумы (пронзительный свист). Обратилась в салон, предложили ремонт, но на время ремонта 45 дней не дали на замен ничего. Хочу вернуть этот телефон совсем. Не хочу ждать и ремонтировать.
Тема: Права потребителей, возврат денег за некачественный товар
Юрист в городе Кемерово и Кем. области телефон 8-904-997-9384
Здравствуйте, Лариса.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Здравствуйте Лариса. Во-первых, они обязаны вам предоставить на время ремонта другой телефон. Поэтому, идите туда и пишите претензию, в которой просите предоставить на период ремонта телефон с похожими характеристиками. Организация-продавец обязана это требование выполнить в трехдневный срок, как получит данное заявление-претензию (п. 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителей). Не выполняет – у вас есть право на требование неустойки в размере 1 % от цены смартфона (п. 1 ст. 23 Закона о Защите прав потребителей) за каждый день невыполнения этого требования, о возможности начисления данной неустойки сразу напишите в своей претензии-заявлении. Во-вторых, если вы уже сдали в ремонт свой телефон, то вы выбрали из возможных действий, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей, право на безвозмездное устранение недостатков, поэтому ждите. А вот если они просрочат ремонт (нарушат сроки), то сразу же пишите претензию о расторжении договора купли-продажи.