№ 502337. 9 марта 2017 в 10:00 Не определен
1.02.2017 — года был куплен телефон
2.02.2017 — обнаружен дефект микрофона (проблемы с записью звука на видео и при громкой связи) — сдали телефон в ремонт в сервисный-центр
1.03.2017 — забрали телефон из сервисного центра с решением "В гарантийном ремонте отказано, телефон активирован на 2 года 4 месяца раньше покупки"
1.03.2017 — в магазин было написано заявление с требованием вернуть деньги, на что был получен отказ — мол в сервисном центре произошла ошибка и теперь телефон можно отремонтировать.
Можем ли мы дальше требовать вернуть деньги за телефон?
Тема: Права потребителей, возврат денег за некачественный товар
Ответы юристов
№344558. 9 марта 2017 в 15:44
Можете в судебном порядке, указав в основании иска то, что вам продали телефон б/у и приложив первый ответ продавца
С уважением, Мещерякова О.В.