права потребителей

№ 462658. 27 мая 2015 в 16:27 Санкт-Петербург

Добрый день! Купил планшет 3 недели назад. Он сломался. Я обратился к продавцу – сказали, чтобы приходил позже, тк нет руководства! через неделю история повторяется – ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Тема: Права потребителей, права потребителей


Ответы юристов
Мой Юрист Онлайн, Москва

Юридическая помощь

№313764. 27 мая 2015 в 16:51

Настаивать на сдаче планшета на диагностику.

Отсутствие руководства не основание для отказа в приеме неисправного оборудования Продавцом.

С уважением.


Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№314011. 28 мая 2015 в 23:23

Пишите претензию, далее с иском в суд.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector