№ 462658. 27 мая 2015 в 16:27 Санкт-Петербург
Добрый день! Купил планшет 3 недели назад. Он сломался. Я обратился к продавцу — сказали, чтобы приходил позже, тк нет руководства! через неделю история повторяется — ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Тема: Права потребителей, права потребителей
Ответы юристов
№313764. 27 мая 2015 в 16:51
Настаивать на сдаче планшета на диагностику.
Отсутствие руководства не основание для отказа в приеме неисправного оборудования Продавцом.
С уважением.
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
№314011. 28 мая 2015 в 23:23
Пишите претензию, далее с иском в суд.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…