14411. Добрый вечер!Купил ноутбук. Гарантия два года. Через год он сломался. Отнес в сервисный центр его сделали. Через месяц точно

Гражданское право. 20 апреля 2006 г. 17:33

Добрый вечер!

Купил ноутбук. Гарантия два года. Через год он сломался. Отнес в сервисный центр его сделали. Через месяц точно такая же поломка (просто не работает и все). Отнес в сервисный центр. Через неделю мне сообщили, что опять тажа поломка и его отправили в Москву производителю на диагностику. Замечу: Сервисный центр (СЦ) — авторизированный у этого производителя, официальный.

Я, недолго думая, написал претензию, где изложил свои взгляды на это и потребовал вернуть уплаченные деньги. Отправил заказным письмом. Пришел ответ, где говорится, что своим обращением в СЦ я воспользовался своим правом на гарантийный ремонт и не могу требовать денег. Отдавая ноут в СЦ я не просил его ремонтировать, а только выдать заключение о неисправности.

Сейчас на руках у меня только акт о приемки товара на тех. экспертизу. СЦ говорит, что он сейчас находиться на ремонте в Москве.

1) Законно ли мне отказали???

В техническом паспорте на ноутбук установлен срок ремонта 21 день!!! Это распространяется и на СЦ. А в гарантийном талоне выданном мне при покупки ноутбука в магазине есть интересный пункт: при обнаружении недостатков товар принимается на тех. экспертизу — 31 раб. день.+8 день -доставка до СЦ.

2) Это одно и тоже? Или разные вещи? И сколько на самом деле должно быть? или тех. экспертиза включается в сроки ремонта, раз производитель их жестко прописал в паспорте?

Заранее, спасибо за ответы.

Александр г.

Ответы

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы