Нарушение прав потребителя, вымогательство

В ноябре 2007 года компания ООО «И.М.П.» (117218, г. Москва, а/я 134) прислала на мой домашний адрес каталог карточек «Сад моей мечты» с одним подарочным буклетом. В письме было написано, что я могу заказать следующие комплекты по цене 169.00 руб. Кроме того, в любой момент я могу отписаться от рассылки (которая будет автоматически осуществляться каждые 3-4 недели). Отказаться предлагалось по указанным телефонам или по электронной почте по указанному электронному адресу (podpiska@imponline.com). Я заказала 1 комплект, оплатила его 18.01.2008 г., и сразу же отказалась от дальнейшей рассылки путем направления электронного письма по указанному электронному адресу. Однако, спустя примерно 4 месяца мне пришел счет на 676.00 руб. (якобы за полученные мной еще 4 комплекта карточек). Но, дело в том, что этих комплектов я не получала. Я позвонила в ООО «И.М.П.» (тел. (495) 921-44-51) и задала вопрос, за что я получила счет. Мне пояснили, что на мой почтовый адрес было выслано 4 комплекта карточек. Когда я сказала, что еще в январе я написала отказ от рассылки, мне ответили, что у них не хватает персонала, чтобы читать электронную почту (!), и поэтому только сейчас, в связи с моим звонком, они его прочитали и видят, что я отказалась еще в январе, и помечают у себя в базе, что больше мне ничего отправлять не будут. Но долг я должна погасить. Однако я вправе считать, что, отказавшись от рассылки, я не обязана что-либо оплачивать, тем более, что этот товар не был мною получен.
В марте 2009 г. мне пришло письмо от ООО «Кредитэкспресс» (111531, г. Москва, а/я 1), в котором лежал счет уже на 1276.00 руб., с пенями и комиссионными. Данная компания выступает по поручению ООО «И.М.П.». Теперь деньги предлагается направить уже по их реквизитам. Позвонив в ООО «Кредитэкспресс», я узнала, что комплекты были доставлены в мой почтовый ящик (у них есть подтверждение почтальонов), а за мой почтовый ящик они ответственности не несут.
Все это наводит на мысли о факте мошенничества и вымогательства, причем носящем массовый характер (в интернете масса подобных отзывов-жалоб). Если компания дает в качестве обратной связи свой электронный адрес с просьбой обращаться на него по всем вопросам подписки, я не могу платить за то, что у них в штате нет людей для обработки поступающих на этот адрес писем. Кроме того, товар мной получен не был и, следовательно, я имею право игнорировать присылаемые мне счета. Грозят судом. Есть ли у них перспектива выиграть его, если нет доказательств, что я получила товар? И возможно ли как-то наказать недобросовестных «бизнесменов»?

Здравствуйте, Ольга Павлова.Не платите и все. Ничего не получали а на тот момент у вас вообще почтового ящика не было и пусть это подтвердит почтальон и соседи.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы