18.04.2009
|
Здравствуйте! Примерно месяц назад я заказал диван в мебельном магазине. Я подобрал к нему ткани, которыми он должен был быть отделан, такой же диван был представлен в салоне (с другим цветовым решением). Спустя время, указанное в договоре, диван был доставлен и собран, однако качество его исполнения резко отличалось от того, которое было представлено в магазине (на обивку пролит клей, плохо натянута ткань и пр.), все остальные параметры удовлетворяли заявленным. Могу ли я сдать обратно в магазин вещь, сделанную под заказ и получить обратно деньги, при условии некачественного выполнения заказа? и еще один вопрос: можно ли сдать обратно вещь, сделанную под заказ в течение 2-х недель с момента покупки, если она просто не устраивает покупателя? |
19.04.2009
|
Здравствуйте, Александр. Если вещь купленная по образцу вам разонравилась, то сдать её назад нельзя (см.закон о защите прав потребителей). Ну а если есть претензии к качеству, то имеете на это полное право. Кузьмин Виталий Николаевич, Санкт-Петербург |