№161834. Как вернуть товар и забрать свои деньги? Магазин категорически не соглашается.

23.04.2009

19.04.09 Приобрел скутер в АТЦ Москва. Аналогичная модель долго не заводилась, продавец предложил купить подобную. После 10 минутного запуска он завелся. Вроде все хорошо, отлично работал. Перевез скутер в область (домодедово), после транспортировки завел его, причем отлично завелся. Проехал 1.5 км, после чего поставил на стоянку в гараж. 20.04.09 вечером после работы хотел завести его и покататься (обкатка), но скутер не завелся. Созвонившись с магазином-продавцом услышал следующее: “Я обязан доставить скутер в ихний сервисный центр для диагностики, за свой счет”. Скутер оказался, как я полагаю, не надлежащего качества. Т.к. ножка кик-стартера сорвалась, потом увидел что не хватает болтов в пластиковой обшивке, перестал работать замок блокировки сидения. Вообщем разваливается. У меня такой вопрос: Как мне действовать в данной ситуации? Ведь отдав деньги за НОВЫЙ скутер и просто смотреть на него? Я не для этого его покупал… И в принципе я хочу вообще его вернуть Продавцу и забрать свои деньги. Прошу Вас помочь в данной ситуации. С уважением, Владимир

22.04.2009

Здравствуйте, Владимир.

Да, напишите претензию, что Вы от договора купли-продажи отказываетесь – пусть деньги возвращают.

Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

23.04.2009

Здравствуйте, Дмитрий! У меня еще вопрос. Как мне действовать в случае отказа фирмой от возврата? Меня уверяют что ни обнен, ни возврат без заключения ихнего сервисного центра не подлежит рассмотрению по существу.

27.04.2009

Здравствуйте, Владимир.

Согласно ФЗ “О защите прав потребителя” Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества или обменять на равноценный товар надлежащего качества.

В Вашем случае, если продавец не хочет принять товар и оплатить стоимость его транспортировки, Вы можете обязать его через суд выполнить Ваши требования.

Максим Вячеславович, Москва

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector