23.04.2009
|
19.04.09 Приобрел скутер в АТЦ Москва. Аналогичная модель долго не заводилась, продавец предложил купить подобную. После 10 минутного запуска он завелся. Вроде все хорошо, отлично работал. Перевез скутер в область (домодедово), после транспортировки завел его, причем отлично завелся. Проехал 1.5 км, после чего поставил на стоянку в гараж. 20.04.09 вечером после работы хотел завести его и покататься (обкатка), но скутер не завелся. Созвонившись с магазином-продавцом услышал следующее: «Я обязан доставить скутер в ихний сервисный центр для диагностики, за свой счет». Скутер оказался, как я полагаю, не надлежащего качества. Т.к. ножка кик-стартера сорвалась, потом увидел что не хватает болтов в пластиковой обшивке, перестал работать замок блокировки сидения. Вообщем разваливается. У меня такой вопрос: Как мне действовать в данной ситуации? Ведь отдав деньги за НОВЫЙ скутер и просто смотреть на него? Я не для этого его покупал… И в принципе я хочу вообще его вернуть Продавцу и забрать свои деньги. Прошу Вас помочь в данной ситуации. С уважением, Владимир |
22.04.2009
|
Здравствуйте, Владимир. Да, напишите претензию, что Вы от договора купли-продажи отказываетесь — пусть деньги возвращают. Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва |
23.04.2009
|
Здравствуйте, Дмитрий! У меня еще вопрос. Как мне действовать в случае отказа фирмой от возврата? Меня уверяют что ни обнен, ни возврат без заключения ихнего сервисного центра не подлежит рассмотрению по существу. |
27.04.2009
|
Здравствуйте, Владимир. Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества или обменять на равноценный товар надлежащего качества. В Вашем случае, если продавец не хочет принять товар и оплатить стоимость его транспортировки, Вы можете обязать его через суд выполнить Ваши требования. Максим Вячеславович, Москва |