№198266. Товар продан не в полной комплектации, как вернуть деньги?

14.10.2009

Здравствуйте! Мы купили прогулочную коляску в магазине детских товаров. В момент продажи нам ее выкатили с витрины “как есть”. Месяц спустя, мы узнали из официального сайта производителя данной коляски, что в комплект обязательно входит накидка от дождя (дождевик), который отдельно для такой коляски не продается. Вправе ли мы потребовать в случае отсутствия данного дождевика на складе заменить нам коляску, либо вернуть деньги, спустя месяц с момента покупки, если да, на какую статью закона мы должны ссылаться? Благодарю за скорый ответ! Спасибо!

21.10.2009

Здравствуйте, Александра.

Закон о защите прав потребителей…

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [ наверх ↑ ]

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Тараскина Анастасия Игорьевна, Челябинск (Челябинская область)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector