Проблемы с автосервисом и страховой компанией

• В апреле 2007 года, я приобрел автомобиль, с помощью кредита, предоставленного банком. Условием предоставления кредита было страхования автомобиля по программе КАСКО в страховой компании 3
• 26 Июня 2009 года произошло ДТП, в котором автомобиль был поврежден и дальнейшая его эксплуатация стала невозможной.
• 1 Июля 2009 года, Обратившись в компанию страхвую компанию со всеми необходимыми документами, я через две недели получил направление на сервис
• Мастер сервиса попросил прислать фотографии автомобиля с целью провести дефектовку и заказать необходимые запчасти.
• В конце августа, мне поступил звонок из сервиса, где меня попросили привезти автомобиль в ремонт.
• Автомобиль находился на хранении в сервисе до начала Октября, когда мне поступил звонок от них, которым меня проинформировали, что ввиду существования задолжности страховой компании перед сервисом, ремонт моего автомобиля производиться не будет до погашения задолжности.
• 13.10.2009 я обратился непосредственно в офис компании стразовой компании, которая предложил мне перевезти машину в другой автосервис. Поскольку машина уже была разобрана я отказался и попросил выплатить компенсацию путем перевода на мой расчетный счет. О чем составил заявление, которое должно было быть приложено к делу. Также я составил заявление на осуществление экспертизы с целью выявления возможных скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании заверил меня, что на следующий же день эксперт посетит территорию сервиса и осмотрит мой автомобиль.
• К сожалению, пока не было ни эксперта, ни платежа. Но, после моего повтороного звонка, представитель страховой компании заверил меня, что компания перевела сервису деньги за запчасти для моего автомобиля.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

Здравствуйте, Дмитрий.
Дмитрий, зачастую все разбирательства клиента между страховыми и СТО оборачиваются большой потерей времени и савсем не большим результатом. В данном случае для прояснения картины, возможно, потребуется обратиться в суд. Таким образом, по запросу суда, в котором отказано быть не может, удастся получить страховое дело и вскрыть все обстоятельства данной ситуации. Т.к. звонки и обещания, претензии и др., как показывает практика, зачастую не эффективны и могут затянуться. Если понадобиться помощь — звоните 8 965 2756827

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы