ВОПРОС. 24 октября 2009 г. 22:17
6 сентяря приобрела цифровой фотоаппарат с жидко кристаллическим дисплеем. Через 5 дней на ж/к дисплее начали появляться полосы, со временем они начали увеличиваться. Обратилась в магазин за разъяснениями через 15 дней после покупки (была в отъезе). Меня отправили в сервисный центр магазина, там забрали фотоаппарат на экспертизу. Результат :механическое повреждение дисплея. Предложили ремонт, который составляет 70% стоимости фотоаппарата. На что я имею право? Обращалась с вещью бережно, не роняла, не кидала. Могу сослаться на «Закон о защите прав потребителей» на статью 12, п,2.? — меня не информировали о том, что товары с ж/к дисплеями подлежать исключительно бережному отношению