ВОПРОС. 5 ноября 2009 г. 0:05
Здравствуйте, я — индивидуальный предприниматель. Возник вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества. Неделю назад один из покупателей приобрел в моем магазине кожаные перчатки (мама покупала их для сына). Спустя неделю женщина принесла обратно эти перчатки, без упаковки, этикетки, не сшитые между собой, явно ношеные и с дырками (не по шву, а именно на коже). За 3 года моей работы, я могу сказать, что возникло это в связи с неправильным подбором размера перчаток и неаккуратным использованием. Женщина требует поменять ей эту пару перчаток, на точно такие же и того же размера. Предполагаю, что и следующую пару перчаток постигнет та же участь!!! Что делать в данной ситуации? Обязана ли я вообще обменять этот товар или вернуть деньги, ведь это не заводской брак, а небрежное отношение.