№215131. Как вернуть некачественный товар.

01.01.2010

Приобрел в комиссионном магазине джойстик для игровой приставки, при покупке получил только кассовый чек, в магазине джойстик не проверял, продавец сказал, что если неисправен то вернете. Джойстик приобрел за 800 руб., хотя ранее такие продавали по 500 (хотел сделать подарок) Дома обнаружил неисправность, джойстик “зависает”, через 6 дей пришел в магазин – обменять товар или вернуть деньги отказались, продавец сказал у нас гарантия 3 дня. Как мне вернуть товар (всякие технические экспертизы конечно не желательны) и получить деньги?

06.01.2010

Здравствуйте, Сергей.

согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей – В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

если 15 дней ещё не прошли, бегите к продавцу, показывайте 18 ст. и требуйте, требуйте, требуйте

Феклистова Ольга Владимировна, Тольятти (Самарская область)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector