№232260. Возврат денег за некачественный товар

20.03.2010

Я купила сапоги, через некоторое время они порвались, по гарантии я отнесла их в магазин. Провели эспертизу, выявили производственный брак. Подписали бумаги на возврат денег. Дело в том, что расплачиваласья по карте, и как мне объяснили деньги должны вернуть тоже на карту, но вот в течении какого времени? Уже прошла неделя, деньги на карту не поступали? И что делать если деньги так и не поступят? Куда обращаться?

20.03.2010

Здравствуйте, Татьяна.

Вам должны вернуть эти деньги сразу же, то есть в тот момент, когда вы вернули сапоги. А те домыслы продавца о том, что возврат должен осуществляться на карту-просто-напросто чепуха. Поэтому требуйте от них возврата денежной суммы эквивалентной стоимости сапогов. В случае отказа обращайтесь в суд. Возможен вариант обращения в отдел по защите прав потребителей.

Кстати, если продавец задерживает выплату денег, то на него будет наложена неустойка за каждый день просрочки.

Попробуйте вначале миролюбиво еще раз предложить продавцу выплатить деньги. Если откажет, то делайте вышеуказанное.

Возникнут проблемы-пишите на ivanzidane1988@mail.ru

С уважением, Иван Владимирович.

Шиганов Иван Владимирович, Санкт-Петербург

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector