![]() 23.04.2010
|
Мной, в крупном магазине, 27.08.09 был приобретен кондиционер Elenberg PRT 9040. Случилось так, что через некоторое время он сломался. 03.01.2010 этот кондиционер был сдан в магазин по моей просьбе моим знакомым, Темновым Николаем Вячеславовичем. Менеджер по качеству объяснил г-ну Темнову, что деньги за кондиционер магазин вернуть не может, и поэтому единственное, что они могут сделать, это сдать его в ремонт. Темнов Н.В. так и сделал, при оформлении была составлена квитанция о приеме кондиционера в ремонт. Менеджер по качеству объяснил, что о судьбе кондиционера мы можем узнать в конце февраля, позвонив по телефону в магазин. В начале марта, случайно оказавшись в магазине, я решила узнать, есть ли какие-либо известия о проделанном ремонте. Каково же было мое изумления, когда я узнала, что кондиционер пришел в магазин ещё в 09.02.2010. Связавшись с г-ном Темновым, я выяснила, что он не меньше моего удивлен случившимся, что ему никто не сообщал о том, что кондиционер вернулся. До конца марта Темнов Н.В. находился в больнице, и сейчас находится на работе, поэтому 13,04,10, я решила забрать деньги за данный кондиционер сама или обменять его на что-нибудь ещё, тем более, что чек и квитанция находились на руках у меня. Сначала, менеджер по качеству, создал все документы, необходимые для возврата, и понес их на подпись директору. Пришла старший кассир и заявила, что никакого возврата она проводить не будет, так как нет того человека, который сдавал кондиционер в ремонт и что было такое распоряжение от директора кассового департамента, хотя это заявление и вызывало сомнение. Мной был вызван директор магазина, ФИО, который также заявил, что никакого возврата не будет, и что если я хочу получить деньги назад я должна заполнить заявление-претензию. Это заявление будет рассматриваться им в течение 10 дней, и только после этого, милостью его величества я смогу наконец-то вернуть эти денежные средства. Послушно мной было написано такое заявление с объяснением ситуации, хотя меня не устраивали сроки разбирательства. По моей просьбе, одна из сотрудниц магазина позвонила директору кассового департамента Ветровой Л. и выяснила, что та уже разговаривала со старшим кассиром, и дала ей конкретные рекомендации по данному делу, г-жа Ветрова Л. объяснила, что необходимо написать заявление в отсутствие того человека, который сдавал товар в ремонт с просьбой выдать деньги владельцу чека по его паспортным данным. Я спросила у старшего кассира такое заявление, но она ответила, что не в курсе, и что все решает директор. Заявление нашлось у менеджеров по качеству. Но… Оказалось, что директор все равно не согласен выдать денежные средства, так как он не уверен в моей добропорядочности (« А вдруг завтра придет Темнов Н.В. и потребует выдать ему ДС за данный кондиционер»), несмотря на то, что в квитанции присутствует номер телефона Темнова Н.В. и с ним можно связаться. В результате денег я так и не получила. Через неделю С г-ном Темновым мы вместе пришли в магазин, чтобы получить денежные средства, но директор заявил, что никаких денег он отдавать не собирается, и что мы можем забрать свой кондиционер. Я уже не хочу пользоваться этим кондиционером,он очень долго пробыл неизвестно где,и кто его пинал все это время я тоже не знаю. Все чеки, квитанции и заявления находятся у меня. Сам аппарат после ремонта я не видела. С уважением, Барышникова Галина |
![]() 23.04.2010
|
Здравствуйте, Галина. Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. Больше другого выхода я не вижу. Если необходима будет помощь в суде обращайтесь по тел 89031077532. Стоимость полного спектра услуг 15 000 руб. В случае положительного результата эти деньги Мы взыщем с магазина. С уважением, Шишканов Константин. Шишканов Константин Михайлович, Москва |