№270404. как наказать за оскарбление личности и угрозу жизни?

08.11.2010

Добрый день. Я работаю в сфере продаж(непосредственно ст.менеджером магазина).По роду своей деятельности разговариваю с клиентами по телефону. Как быть,если клиент по телефону обратился в мой адрес используя нецензурные выражения(этих «обращений» было неск-ко, весьма разнообразных…) после чего угрожал тем, что удушит. С таким явлением сталкиваюсь впервые, и если честно, разнервничалась из-за этого не на шутку. Понятное дело, руководство теперь будет решать вопрос с охраной магазина. Но как быть в конкретной ситуации,если я хочу, чтобы человек ответил за свои слова. Ведь я лично ничего плохого ему не сделала. Да и вся проблема клиента состояла в том, что доставку задержали на два дня.Я в разговоре с ним, вела себя тактично и вежливо.На нападки в сторону лишь дала понять,что со мной так разговаривать не нужно. Разговаривали по сот.телефону. Может сделать распечатку? Помогите пожалуйста.

08.11.2010

Здравствуйте, Ирина.

Здесь, среди юристов, вы вряд ли получите 100% точную информацию насчет технических возможностей оператора сотовой связи. Для начала следует обратиться туда, поинтересоваться в его возможностях. Будут отговорки — «по запросу суда», говорите что у вас есть/будет судебный запрос (ничего страшного, потом получите)

Если разговор можно извлечь в аудио, либо текстовом формате, то наказать обидчика вполне возможно.

Удачи!

Иванов Максим Павлович, Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы