товар оказался бракованным,но гарантийного талона нет.что делать?

01.11.2010 года был приобретен сноуборд в специализированном магазине.Он не эксплуатировался в течении двух недель(стоял новый дома в чехле).через 2 недели после покупки решили на нем покататься и после первого же спуска он треснул. отнесли в сервис, сказали, что это заводской брак, так как ни ударов, ни сколов нет, лопнуло внутри. Решили отнести обратно в магазин, но гарантийного талона нет и не было,не дали во время покупки.остался только товарный чек.Могу ли я предъявить претензии и потребовать выплату денег, либо замены бракованного товара на новый?со дня покупки прошло ровно 20 дней.

Здравствуйте, Ольга.
Где ж Вы тут в Москве на сноуборде катались-то… Можете…

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector