№277473. что делать?

14.12

Здравствуйте!26 ноября 2010 года купили осеннюю обувь нам дали гарантию 14 дней.14 декабря подошва лопнула.могу ли я вернуть вещь в магазин?

14.12

Здравствуйте, Елтукова Виктория.

Да можете, независимо от того, что гарантийный срок вышел.

Так как 14 дней для данного товара очень маленький срок, продавцы обычно устанавливают гарантийный срок 1 месяц.

После истечения гарантийного срока, покупатель также может предъявить требования продавцу, указанных в статье 18 ЗоЗПП.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

_________________

С наилучшими пожеланиями, Профессиональная Юридическая Консультация http://profyuristy.ucoz.ru/forum

Никитин Евгений Михайлович, Москва и Московская обл.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector