20.12.2010
|
Здравствуйте!!!Месяц назад я купила зим.пуховик на вещевом рынке и кстати не дешёвый(моя месячная зарплата).Проносила его 2 недели,и вроде всем была давольна пока не пришло время его постирать…Сам пуховик светло серого цвета,а после стирки он стал серый с ярко жёлтыми разводами.Перестировала 3 раза-бесполезно.Аказалось,что всё это из-за некачественного и не обработанного пуха и вся желтизна течет из-за него.Скажите пожалуйста,что мне делать?могу ли я вернуть некачественную вещь и забрать деньги назад?Ведь при покупке они уверяли,что вещь качественная,а оказалось одноразовой. |
20.12.2010
|
Здравствуйте, Татьяна. Обратитесь к продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар, если откажет обращайтесь в суд. Если гарантия продавцом не установлена, то в силу ст. 19 Закона ОЗПП потребитель вправе предъявить требования в течении 2-х лет со дня покупки. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Для товаров зимнего ассортимента срок начинается с 15 ноября; Кочеткова Светлана Юрьевна, Тольятти (Самарская область) |