№293357. Проблема с клиентом в салоне красоты

10.03

В мае 2010г в нашем салоне клиентке была проведена услуга контурной пластики.Она была предупреждена обо всех последствиях услуги,заключили соглашение, вклеили стикера препаратов, который был введен.Как всегда врач назначает прием после процедуры. Клиентке позвонили, узнали как дела. Она сказала что пока синяки не сойдут не придет.Снова созванивались. Потом появилась через 1,5 месяца с претензией в области глаз. Мастер предложила устранить проблему.Назначила курс без оплаты. Клиентка прошла курс только наполовину, потом бросила.Теперь по истечении 9 месяцев, она приходит с претензией и требует возврата денег за услугу в полном объеме, сославшись на некачественно и некомпетентно проведенную услугу.(Небольшой дефект частично остался). Мы снова предлагаем ей убрать полностью дефект(рассасыванием препарата), но она не охотно соглашается,сославшись «за что мол я деньги тогда платила». Она категорически отказывается у нашего мастера(мы предложили другого врача, не работающего у нас),она согласилась на другого но все же с условием выплаты денег.Как быть в такой ситуации.Ведь прошло уже столько времени.Срок полного рассасывания данного препарата доходит и до 1,5года.

11.03

Здравствуйте, Наталья. Все предложения, сделанные клиентке должны быть письменно оформленны (если вы этого еще не сделали, то постарайтесь это исправить пока еще есть возможность). Заручитесь письменным подтверждением того,что она проходила дополнительный курс после пластики не в полном объеме. Если она еще не обращалась к независимым срециалистам (экспертам) или в другую клинику для устранения дефектов, то чем дольше она тянет, тем сложнее будет доказать, что в «появившихся дефектах» есть вина вашей клиники. В любом случае в суде возникнет необходимость доказывать причинно-следственную связь между появившимися дефектами и действиями клиники. Ваша задача, как лица оказывающего пообного рода услуги, доказать, что процедура проведена в полном соответсвии с установленными требованиями, квалифицированным специалистом, с использованием качественного препарата и в соответствии с пожеланиями клиентки. Если она сможет доказать, что возникший дефект вызван не ее небрежным отношением к своему здоровью в «послепроцедурном периоде»,а некачественным оказанием услуги, то клинике придется не только вернуть деньги, но и оплатить немаленький штраф. А в принципе, если она еще к вам с официальной письменной претензией не обращалась, то пока просто запасайтесь необходимыми бумажками.

Ситникова Екатерина Владимировна, Омск (Омская область)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы