Ошибка в выкупленном билете

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации:
Я собралась летом ехать отдыхать в Испании. Забронировала билеты в агентстве по продаже билетов. Несколько раз меняла рейсы (выбирая более подходящий рейс)
Наконец-то остановилась на рейсе Москва — Валенсия с двумя пересадками во Фракфурте и Мадриде. Это был рейс компании «Люфтганза»
Так как компания была проверенная, запрос об этом рейсе выглядел так:
пришлите пожалуйста информацию
Москва Домодедово → Валенсия Валенсия
Вылет 24 июля, воскресенье 07:05 Рейс LH-1451 Airbus A321
Пересадка
Франкфурт 3 ч 25 мин
Пересадка
Мадрид 3 ч 35 мин В пути Эконом 13 ч 50 мин
Прилёт 24 июля, воскресенье 18:55

Валенсия Валенсия → Москва Домодедово
Вылет 13 августа, суббота 14:40 Рейс LX-2143 Airbus A320
Пересадка
Цюрих 4 ч 5 мин В пути Эконом
9 ч 30 мин
Прилёт на следующий день
14 августа, воскресенье 02:10

Соответственно я получила ответ по рейсу в виде:
1 LH1451 L 24JUL 7*DMEFRA DK1 0705 0825 24JUL E 0 321
2 LH1112 L 24JUL 7*FRAMAD DK1 0910 1145 24JUL E 0 320
3 LX2143 V 13AUG 6*VLCZRH DK1 1440 1645 13AUG E 0 320 S
4 LX1324 V 13AUG 6*ZRHDME DK1 2050 0210 14AUG E 0 321 M

Так как цена меня устроила я выкупила билет. Меня предупредили, что билет «невозвратный»

Спустя неделю, я решила посмотреть из какого терминала в Мадриде надо вылетать в Валенсию и выяснила, что оказывается билет до Мадрида!
О том, что данный рейс выкупается исключительно до Мадрида сотрудник компании меня не предупредил. На данный момент сотрудник полностью отрицает вину компании, ссылаясь на то, что я ничего не уточнила.
Я подумала о том, что я действительно ошиблась и зашла на сайт компании «Люфтганза» где мне по телефону объяснили, что рейс указанный на сайте верный и при выкупе данного рейса выкуп идет до Валенсии при любых обстоятельствах.
на Сайте «Люфтганзы»
информация предоставлена в таком виде:

Москва, Домодедово
07:05Франкфурт-на-Майне
08:25 LH1451 13:50 Франкфурт-на-Майне
11:50Мадрид
14:25 LH1114 Мадрид
18:00Валенсия
18:55 LH6732

Получается все же, что ошибка была допущена компанией занимающейся выкупом билетов!
Могу ли я требовать возмещения ущерба ввиде покупки билетов Мадрид — Валенсия за счет компании допустившей ошибку?

На каких основаниях я могу требовать возврат билетов?
Читала Воздушный кодекс-пассажир имеет право вернуть билет и получить обратно деньги.И еще ФАС обязало не продавать «невозвратные» билеты.
Как быть в данной ситуации?

спасибо

Здравствуйте, Ольга. Да Вы имеете право вернуть выкупленные билеты и требовать возврата денежных средств в полном объёме. Необходимо составить претензию на имя руководителя компании. После этого в течении 14-30 дне Вам должен прийти ответ. Если они не вернут деньги необходимо будет подавать в суд. С уважением, Шишканов Константин.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы