Возврат товара надлежащего качества

Купили ребенку сандалики. После первой прогулки выяснилось что они сильно натирают пятку и подъем стопы. Пробовали вернуть как товар надлежащего качества, но нам отказали ссылаясь на то, что они ношеные (мало заметные царапины на подошве). Можно ли другим способом вернуть деньги.

Здравствуйте, Денис.
В судебном порядке.
В силу ст. 25 Закона О защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Нужна помощь в составлении грамотного иска в суд, обращайтесь.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы