Заказ товара через интернет-магазин

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Хочу заказать товар (кукла) через Интернет-магазин, но у них условие, сначала 100% оплата, потом доставка почтой (живу не в Москве). Уменя был печальный опыт заказа через инт.-магазин пару лет назад, товар я так и не получила, магазин винил почту, почта магазин. Есть ли у меня какие-то права и гарантии, делая заказ подобным способом. Есть ли у магазина подтверждение, что он товар выслал почтой. И если магазин не виноват, можно ли взыскать с почты деньги за потерянный товар. Если я оплачу товар через банк, можно ли отозвать деньги назад, если товар не придет?
Зарание, спасибо.

Здравствуйте, Екатерина.
В первом случае: Вы заказал товар, оплатили, не получили. Что нужно делать: претензия на адрес продавца, прилагаете квиток о оплате, и что требуете (вернуть деньги, выслать товар по новой и т.п). Короче как при покупке в обычном магазине. В случае отриц.ответа или молчания в суд.
То о чем вы пишите это дистанционная торговля по ней требования как к обычной.
Деньги вы не отзовете, но платежка это подтверждение что вы платили.
Я наверное лет 7 пользуюсь интернет магазинами, не обманули не разу.
Это не реклама:)
Удачи

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector