что делать?!

Здравствуйте. купила телефон 8 марта 2011 года. Гарантия на него 1 год. Сегодня он вышел из строя. Что делать, куда обращаться, можно ли заменить его на новый? и если да, то вернут ли мне разницу в цене (т.к. при покупки он стоял 35 тысяч, а сейчас 27 тысяч)? заранее спасибо

В первую очередь Вам необходимо подать грамотно составленную претензию продавцу. Дождаться ответа и в зависимости от ответа, действовать дальше: или вернуть товар и забрать деньги, отремонтировать за счет продавца, что бы я не советовал, или обменять его на другой телефон. Телефон у Вас дорогой. Если ранее с подобными вещами не сталкивались, лучше доверится специалисту.

(В случае необходимости готовы оказать всестороннюю юридическую помощь в решении Вашего вопроса).
С уважением, Боряев Андрей Александрович, с. т. 32-47-97; 8-962-622-37-97; 324797@mail.ru.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы