можно ли вернуть деньги за шубу

Добрый день! 10.12.2011 купили шубу из орилага на выставке г. Киров. Через неделю шуба пошла по швам (в области правой подмышки и в области верхней пуговицы), также начала рваться шкурка. Шубу покупали за наличный расчет. Гарантию дали до 30.03.2012 года. Когда позвонили заместителю генерального директора с данным вопросом, то нам ответили, что шуба не может порваться, т.к швы и шкурка прочные. Что нам необходимо отнести шубу в ателье, и ремонт шубы нам возместят. в ателье, отказались чинить шубу и посоветовали вернуть ее производителю, т.к на месте почина шуба будет постоянно рваться, также сказали, что подол шубу подшит, это означает, что производитель тем самым скрывает какие-то недостатки шубы. Пожалуйста, подскажите, как в этой ситуации себя вести. Живу в г. Озерсе это далеко от г. Кирова. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Деньги вернуть можно.
Для этого необходимо обратиться к продавцу либо к изготовителю (по Вашему выбору) с письменной, а не устной претензией.
В претензии необходимо указать на обнаруженные Вами недостатки товара, уведомить его о Вашем отказе от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Указанные требования могут быть заявлены Вами до истечения установленного изготовителем (исполнителем) гарантийного срока.
Срок, отведённый законом для удовлетворения продавцом/изготовителем подобных требований, составляет 10 дней.
В течение этого срока продавец/изготовитель вправе за свой счёт провести экспертизу товара.
Если по истечении упомянутого десятидневного срока заявленные Вами требования удовлетворены не будут или в их удовлетворении продавцом/изготовителем будет отказано, за защитой нарушенного права Вы вправе будете обратиться в органы Роспотребнадзора либо в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector