Интернет-магазин не поставил товар и не возвращает деньги

Есть ситуация:
В интернет-магазине ostava.ru был заказан товар (объективы для фотоаппарата) на сумму 98000 руб. После заказа менеджером магазина был выставлен счет, который сразу же был оплачен безналичным банковским переводом на реквизиты продавца. Через пару дней на сайте магазина в личном кабинете статус заказа стал "оплачен". Было это два месяца назад. Товар я до сих пор не получил, а на письма в адрес магазина сначала приходили невнятные отговорки, что мол товар задержан на таможне, мы ищем для вас варианты, ждите и т.д. (при заказе на сайте у всех товаров был статус "в наличии"). А теперь они вообще не отвечают на мои письма.
Деньги возвращать они тоже отказываются.
Причем сайт функционирует, на нем появляются новости и т.д.
Магазин находится в Москве, сам же я за 1300 км от нее и пока нет возможности ехать туда разбираться.
Нужна консультация специалиста, что мне делать в данном случае, чтобы заставить магазин вернуть деньги. Обращаться ли в суд, в милицию или еще куда-то? Можно ли попробовать запросить возврат платежа через банк?

Напишите официальную претензию, с угрозой обращения в правоохранительные органы на проверку наличия состава преступления в действиях работников фирмы.

Копию оставьте себе. Отправьте заказным письмом с описью и уведомлением.
От ответа будет много зависеть.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы