Стоит ли судиться с банком?

10.11.11 с моей карты Сбербанка через Сбербанк онлайн были переведены на другую карту все деньги. В это время я находилась с ребенком в больнице и операцию не проводила. Это происходило ночью, в банк я не дозвонилась, дозвонилась только утром, описала ситуацию, на что сотрудник мне сказал, что произошел технический сбой, и через сутки деньги вернутся. Однако деньги не вернулись, мне пришлось выписаться из больницы, чтобы заниматься вопросом возвращения денег. Позвонила в банк, вновь сотрудник мне подтвердил, что произошел сбой, и деньги вернутся в 24 часа по Москве. На мой вопрос, нужно ли блокировать карту, сказал, что не нужно, т.к. это сбой в системе. Ничего не произошло и на следующий день. Тогда я еще раз обратилась в банк, по телефону приняли заявление о спорной транзакции и обещали позвонить в течение недели. Причем снова отказались блокировать карту и сказали, что лично в банк обращаться не нужно. Никто не позвонил, и я написала заявление о спорной транзакции уже в отделении банка, где выдана карта, 21.11.11. Тогда же карту мне все-таки заблокировали. В этот же день написала заявление о некорректном обслуживании по телефону горячей линии, ведь сотрудники Сбербанка полмесяца уверяли меня, что это сбой и блокировать карту не нужно. Параллельно обратилась с заявлением в полицию, но через 10 дней мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. С тех пор ничего не движется. Я регулярно звоню в банк, а сроки рассмотрения заявления все отодвигаются. Сначала мне назвали срок месяц, затем 120 дней, а сегодня уже 180 дней.
Еще нужно отметить, что деньги были застрахованы, однако в страховой выплате мне было отказано, т.к. карта поздно заблокирована. А вот это вина только сотрудников Сбербанка, т.к. я неоднократно спрашивала о необходимости заблокировать карту.
У меня вопрос: стоит ли обращаться в суд с требованием к Сбербанку возместить мне утраченную сумму, учитывая, что именно по их вине карта не была заблокирована вовремя. Есть ли возможность добиться какой-либо компенсации в связи со столь длительным рассмотрением претензии (более четырех месяцев при сроке в 1 месяц)?
Есть ли практика таких судебных процессов? Часто ли выигрываются подобные дела?
Заранее спасибо за ответ.

Анна, надо документально разобраться, каким все-таки образом пропали деньги? Их кто-то где-то снял или другое? И по результатам можно наверноек обратиться в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector