Что делать если клиент отказывается принимать готовое изделие?

Мы являемся ателье по массовому пошиву одежды. Межу ателье и школой был заключен договор о массовом пошиве школьной формы по стандартным лекалам с одной примеркой для подгона длины (юбки, брюк). На примерке родители не высказывали недовольства по качеству изделий (фасон и ткань были выбраны самими родителями). При получении изделий на руки шесть родителей отказываются принимать готовые изделия ссылаясь на плохое качество пошива, но не конкретизируют в чем именно оно заключается. Более того на предложение исправить их замечания, что предусмотрено договором, отказываются не то, что примерить на детей изделия, но и вообще объяснить в чем суть некачественного пошива. Категорически требуют деньги. Ателье затратило средства на покупку ткани, выплату зарплаты сотрудникам. Как поступить в данном случае если клиент отказывается от исполненного заказа без основательно, можно ли удержать в этом случае при возврате денег сумму затраченную на закуп ткани и зарплаты? По договору прописано, что если клиент отказывается от исполненного заказа, аванс в размере 80% не возвращается.

1. Можете в судебном порядке потребовать приема товара.
2. Можете следовать тексту договора (о 80 процентах).

С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector