Могу ли я получить денежную компенсацию?

После покупки сотового телефона через некоторое вышел частично из строя сенсор на экране. Т.к гарантийный срок еще не закончился, то решили вернуть сотовый в магазин. Обменивать на новый они отказались и сказали, что отправят в сервисный центр. В магазин мы отдали телефон 31 октября. Но как позднее сказали нам в магазине, что в сервисный центр он пришел только 12 ноября, то и отсчет 45 дней они будут вести от 12.11.12г. , а не от 31.10.12г. Кто прав в данной ситуации, и как нам лучше действовать далее?

никто из вас не прав в законе в частности написано так:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector