КАК ЗАКОННО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ?

Здравствуйте!Я индивидуальный предприниматель.У меня сложилась конфликтная ситуация с покупательницей.Дело в том,что девушка ,после тщательных примерок приобрела белое трикотажное платье у меня в отделе.Платье было из упаковки-чистое,с исправной молнией.На следующий день пришла возвращать,ссылаясь на 25 ст закона по защите прав потребителей,но в платье была испорчена молния и оно испачкано тональным кремом в нескольких заметных местах.В заявлении на возврат барышня УКАЗАЛА ПРИЧИНУ-плохо сидит по фигуре .Но услышав отказ принять изделие с утраченным товарным видом- быстренько дописала в причины возврата именно те пункты,по которым ей отказали .В отд.присутствовали при продаже и попытке возврата 2 продавца ,ведется видео наблюдение .Платье лежит в отделе.Покупатель грозит всеми надзорными органами вместе взятыми.Что делать?Как грамотно оформить отказ?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы