Здравствуйте, у меня такой вопрос. Могу ли я сдать свой телефон, купленный примерно три недели назад и не платить за это деньги?

Телефон ( sony xperia Z2) я приобрел в салоне связи "Связной" 7 июля 2014 года. 9 июля уехал за границу на две недели. Прибывая в поездке я заметил одну неисправность в новом телефоне. По идеи этот телефон защищен от попадания воды и пыли во внутрь корпуса и для этого у него на корпусе существуют две заглушки, которые закрывают вход для сим карты, micro SD карты и для порта USB. Так вот одна из этих заглушек начала открываться самостоятельно, когда ей вздумается. НО! Вода во внутрь телефона не могла попасть, потому что я с ним ни разу не купался и не мочил его. Заглушка выдвигается и выпадет сама по себе и это доставляет очень большой дискомфорт. Заметил я это еще прибывая за пределами РФ, поэтому и не смог обратиться в Связной. Так же при покупке смарфтона мне было предложено активировать некую страховую услугу. Называется она "комплексная защита" и она защищает мой телефон он практически всего. От кражи и разбоя до пожара и просто в случае поломки устройства. Действует она в течении 12 месяцев. Т.е. Время у меня еще есть. И еще одна деталь: телефон я приобрел, но полную его цену не оплатил. Взял в рассрочку до мая месяца 2015 года. Каждое 5 число каждого месяца я должен приходить и платить 3 с лишним тысячи рублей. Еще ни разу не платил. Подскажите,могу ли я с концами отдать свой телефон салону связи и ничего не платить?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы