Вопрос №70437. Права потребителя

3 октября 2007 г. 14:38

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему. Мы заказали кухню в салоне 1 июля, срок поставки 20—30 рабочих дней, нас долго «кормили» обещаниями, объясняли тем что тот договор который подписли мы устарел и у них новые условия поставки — это 40 раб. дней. Нам наконец-то привезли долгожданную кухню, хотя и 40 раб. дней давно прошли… Начали собирать и оказалось, что много брака и несоответствия дизайн-проекту. Приехал менеджер и составил акт 5 сенятбря, там говорилось о том, что фирма обязуеться устранить всё до 19 сентярбря, т. е. в 2-х недельный срок. Проходит это время, но нам ни звонка… тишина, звоним и они говорят, что поставка перенесена на 1 октября, звоним им 1 октября и нам говорят что детали нашей кухни не влезли в одну машину (хотя там 5 досок и 2 стекла) и теперь привезут нам ее 5 октября… Кухня заказана в хорошем салоне и стоит 200 тыс руб, еще нам необходимо будет заплатить за сборку около 15 тыс. Пожалуйтса напишите есть ли какие-нибудь способы получить от фирмы компенсацию (например бесплатную сборку или что-то другое…) или просто, без финансовой выгоды для нас, наказать фирму, менеджера… С нетерпением жду Вашей помощи и совета, ведь так обидно такое отношение к людям, не хочу оставлять это безнаказанным! С уважением, Кристина.

Кристина г. Москва

Ответы

10 октября 2007 г. 21:36

Здравствуйте, Кристина.

Вы имеете право на компенсацию морального вреда, взыскание неустойки по закону «О защите прав потребителей»,

но необходимо посмотреть Ваши договорные документы с фирмой.

http://lawpsa.narod.ru/

Нужна более подробная информация

lawpsa@ya.ru

Сергей Алексеевич
Оцените статью
Юридические вопросы и ответы