Защита прав потребителя

№ 479217. 4 ноября 2015 в 19:36 Реутов

Здравствуйте. Ситуация такая. Заказал через компанию в г. Москве двигатель бу. Оговорили сумму. Оплатил предоплату 50 %. Заключили договор. Компания начала искать мне двигатель. Срок поиска ещё не закончился. они каждую неделю звонят и говорят , что двигатель бу который они мне подобрали не имеет компрессии в одном цилиндре и нужно продолжить поиск. Хорошо говорю продолжайте. последующие звонки были такого содержания , что по сумме договора которую мы обговорили двигателей нет и нужно доплачивать примерно треть суммы. Я им ответил , что срок вашего поиска ещё не истёк так что продолжайте. либо я приеду и заберу свои деньги. Ссылаются на пункт в договоре в котором указано , что диагностику они проводят за счёт недоплаченных средств. Ни каких документов что они якобы проводили где то диагностику не предоставляют. Как быть в такой ситуации. Не похоже ли это на мошенничество? Что мне делать дальше?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителя


Ответы юристов
№328474. 5 ноября 2015 в 8:52

это изначально было мошенничеством никто и не собирался искать вам двигатель с таким же успехом вы сами могли просматривать рекламные газеты.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С уважением А.П. Бикмурзин. Удачи вам.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы