№ 253911. 9 июля 2010 в 21:18 Самара
В магазине мы приобрели кондиционер, не проработав и 3 месяцев он сломался, на гарантии. В сервисном центре выявили, что он не подлежит ремонту, заводской брак, на что нам выдали акт. теперь при обращении в магазин, где совершалась покупка, нам отказывают в демонтаже кондиционера, говорят что это наши проблемы. хотя за неделю до этого администрация того же магазина нам говорила совсем другое. Мол через месяц мы приедем и демонтируем за счет магазина. Посоветуйте пожалуйста как нам быть. гарантия у нас еще 3 года. спасибо за ранее.
Тема: Права потребителей, возврат денег за некачественный товар
Ответы юристов
№161404. 15 июля 2010 в 18:43
Здравствуйте, Сорокина Юлия Владимировна.
обратитесь в отдел по защите прав потребителей
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С уважением А.П. Бикмурзин. Удачи вам.