Как быть?

№ 253911. 9 июля 2010 в 21:18 Самара

В магазине мы приобрели кондиционер, не проработав и 3 месяцев он сломался, на гарантии. В сервисном центре выявили, что он не подлежит ремонту, заводской брак, на что нам выдали акт. теперь при обращении в магазин, где совершалась покупка, нам отказывают в демонтаже кондиционера, говорят что это наши проблемы. хотя за неделю до этого администрация того же магазина нам говорила совсем другое. Мол через месяц мы приедем и демонтируем за счет магазина. Посоветуйте пожалуйста как нам быть. гарантия у нас еще 3 года. спасибо за ранее.

Тема: Права потребителей, возврат денег за некачественный товар


Ответы юристов
Бикмурзин Александр Пайдулович, Тольятти

Партнер

№161404. 15 июля 2010 в 18:43

Здравствуйте, Сорокина Юлия Владимировна.

обратитесь в отдел по защите прав потребителей

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С уважением А.П. Бикмурзин. Удачи вам.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы