Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор Самсунг за 62000 руб. через месяц на корпусе телевизора появились трещины. Написали в магазин заявление с требованием забрать товар и вернуть деньги, но в магазине сказали, что им нужно заключение от сервисного центра что это заводской брак, а не наше повреждение. Забрали телевизор, через несколько дней позвонили и сказали, что будут проводить гарантийный ремонт. По истечении 45 суток на связь с нами никто не вышел. Мы обратились в магазин где нам сообщили, что телевизор отремонтирован, но нам забыли сообщить (это было в субботу) договорились о доставке во вторник. Во вторник нам ничего не доставили и не позвонили. В среду мы обратились к юриста по защите прав потребителей и отправили на адрес Эльдорадо претензию на которую они в срок не ответили. Сейчас дело передано в суд. Эльдорадо предлагает мировое соглашение.
Подскажите что мы можем потребовать с Эльдорадо. Спасибо.
Тема: Права потребителей, возврат денег за некачественный товар
это уже вам решать что требовать вы ведь подали исковое заявление наверное там написано что вы требуете. к тому же у вас уже есть юрист вы ему не доверяете ?
Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью
все, что положено по закону
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 21 июня 2015 в 20:57
юрист назвал хорошими условия:
1.Возврат стоимости телевизора.
2.Моральный ущерб в размере 1000 руб.
3.Возмещение судебных издержек в сумме 4700 руб.
При этом мы заплатили этому юристу 7700 руб. и на вопрос о неустойке она ничего конкретного не говорит. Поэтому мы уже сомневаемся в её компетенции.
Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью
Минимально, вы можете рассчитывать на то, что вам сказал юрист, если хотите на большее, я готов вапм составить пояснения к иску…