Был подписан договор с ООО«Лидер» о купле продажи пылесоса KIRBY. должны были приехать 17 декабря для подписания договора с банком о кредитовании. Но до этого момента мы выявили некоторые недостатки, которые не входят в гарантийное обслуживание (Мешок пылесборника имеет не ту массу впитываемости — 8кг. а 3кг. — это мы и показали менеджеру) Он нам сказал, что приедет сервис менеджер и забирет товар, т. к. мы отказались его брать в кредит. Через день позвонил Директор и сказал, что хочет денег и будет писать заявление в милицию о машейничестве. через 10 минут перезвонил юрист компании, мы все рассказали «Да? Ну я спровшу у менеджера» — ответил он. 26 числа (сегодня) мы позвонили уточнить му менеджера, когда забирут аппарат «Я свою работу выполнил у меня нет таких распоряжений от директора».
Насколько Я знаю мы имеем право вернуть товар надлежещего вида обратно в течении трех месяцев (но это мы будем делать гораздо быстрее)
Имеет ли право компания заставлять нас заключать договор с банком о кредитовании
Могут ли они это сделать без нашего присутствия, т. к. данные у них есть).
Аппарат стоит 118.000
Что нам делать для того чтобы они его забрали (дело принципа — не нужно угражать клиентам)
Ответы
Здравствуйте, Наталья.
Не очень ясно, какие документы у них от Вас остались и какие остались у Вас от них. В этом суть дела.
Пишите сюда или мне на почту/в личку
Ссылка на эту страницу: http://www.svem.ru/question/82351/