Как SkyLink пытался забрать мои деньги

ГлавнаяЮридический журнал«Юридический ликбез»Как SkyLink пытался забрать мои деньги

27 апреля 2010 в 11:59 Источник: «Я имею право!»

История успеха: как вернуть незаконно списанные средства

Чтобы постоянно быть в сети, в том числе и во время поездок на дачу, в прошлом году приобрел модем SkyLink с тарифом для выхода в интернет. Пользуюсь я им, естественно, только летом, а все остальное время он лежит без дела. В конце прошлого лета, когда надобность в модеме отпала, проверил баланс – там было 693 рубля. Сумму записал и забыл о SkyLink до этого лета, т.к. тариф был без абонентской платы. Готовясь к новому дачному сезону, недавно зашел проверить баланс. На счету осталось 93 рубля.

Я полез смотреть условия своего тарифа, читать договор. Нигде не было сказано, что я что-то должен платить в случае длительного неиспользования, а т.к. тариф без абонентской платы – по идее те 693 рубля должны были остаться в целости и сохранности. Принудительная блокировка так же не была для моего тарифа прописана.

Т.к. детализация у SkyLink платная, я сделал по-другому – запросил счета за услуги за все те месяцы, когда не пользовался. Счета они предоставляют бесплатно в электронном виде. Т.к. я уверен, что с сентября 2009 года по апрель 2010 я не пользовался модемом, то первый (и единственный) ненулевой счет показал мне тот месяц, когда с меня списали 600 рублей. Это был март 2010 года. В нем красовалась всего одна строка «Прочее» — 600 рублей. И всё.

Я позвонил в службу поддержки SkyLink с естественным вопросом «Где деньги, Зин?». Девушка отключилась, долго ее не было и потом с извинениями за задержку выдала «Вы давно не пользовались модемом и поэтому мы решили начислить вам 6 пакетов по 100 Мб всего за 600 рублей (по 100 рэ за пакет из 100Мб)». Т.е. вот просто взяли и решили начислить за мои же деньги. Отключить она не может, сказать на каком основании это сделали тоже не может. Я не стал грузить ее ссылками на законы и просто положил трубку.

Т.е. просто получилось, что SkyLink видя, что номер не используется давно и на нем есть деньги, просто сам предоставил мне свои пакеты трафика и списал за это деньги. А пакеты имеют срок действия – т.е. не использовал — и мегабайты и деньги сгорают. Это вот черт меня дернул проверить баланс сейчас, а не в июне… Поэтому увидел.

Сел, написал официальное заявление, отправил им на e-mail. Через несколько минут зашел проверить баланс – и о, чудо, все до копейки мне вернули. И даже никто со мной не припирался, ни отправлял меня читать договор, и прочие документы. Просто вернули деньги через несколько часов после получения заявления.

В общем понятно для чего они это делают – просто чтобы обнулить счета пользователей, давно не пользующихся своими модемами. «Большая тройка» делает это как-то медленнее, списывая по 100 рублей в месяц переводя на тарифы с абон.платой, а SkyLink решил не париться и обнуляют одним махом. «А что, мы же вам пакеты трафика предоставили…». Вот только пакеты эти никто не заказывал…

Собственно для чего я все это тут пишу – те кто имеет модем и тариф SkyLink, без абонентской платы, кто давно не пользовался своим модемом и на счету оставались деньги – зайдите проверьте свой баланс и посмотрите статистику начислений и списаний. Возможно вам так же подключили эти чудо пакеты трафика без вашего на то согласия.

Ну а для тех, кому «посчастливилось» получить эти пакеты, вот письмо для отмены:

    В отдел обслуживания абонентов
    ОАО «Московская Сотовая Связь»

    от: ФИО
    лицевой счёт: XXX
    номер телефона: XXX
    паспорт: № XXXXXX сер. XXXX
    когда выдан: XX.XX.XXXX
    кем выдан: XXXXXXXX

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В _________ месяце мне были предоставлены пакеты трафика, которые я не заказывал и не давал разрешение на списание средств с моего лицевого счета в размере _______руб.

    Порядок изменения условий договора между потребителем и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ «Правилами оказания подвижной связи». Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентных действий, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.

    Т.к. мною не было произведено никаких конклюдентных действий по подключению пакетов трафика, не было заключено дополнительного соглашения в письменной форме, считаю предоставление мне пакетов трафика незаконным и прошу вернуть мне все списанные средства в размере _______ рублей и аннулировать предоставленную без моего согласия услугу «Пакеты трафика».

    С уважением,
    ФИО

    дата

Письмо распечатываете, подписываете и сканируете. Скан отправляете на info@skylink.msk.ru
Проверено — деньги вернут в тот же день.

Так же подобное письмо очень хорошо помогает вернуть деньги практически за любые услуги, которые вы не заказывали.

Максим Фомич


Ссылки по теме

Личный опыт — как я вернул деньги за повышение тарифов ЖКХ

Личный опыт — как я боролся с незаконным долгом

На что мы имеем право при проезде в поездах?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права?

Без права передвижения. Советы юриста — как вернуть свои водительские права

Как защитить себя от нечестных квартиросъемщиков?


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы