Зарегистрируйте своё ООО по всем правилам.

Что нужно для того, чтобы зарегистрировать собственное общество с ограниченной ответственностью? Желание? Естественно. Но одного желания будет явно недостаточно. Нужно понимать, что регистрация ООО является достаточно трудоемкой и многоуровневой процедурой, которая потребует от Вас тщательной подготовки и внимательного подхода к изучению всевозможных тонкостей и нюансов данной процедуры.

Как и любая регистрация фирм, регистрация ООО начинается с того, что Вы детально разрабатываете концепцию и основные моменты, связанные с Вашей будущей фирмой. Нужно хорошо представлять себе, чем именно будет заниматься Ваша компания, кто станет в ней учредителем и генеральным директором, какую систему налогообложения Вы выберете и на какой адрес будете осуществлять процедуру официальной регистрации.

Все эти вопросы нужно продумать заранее, чтобы к процедуре регистрации своей фирмы можно было приступать уже с готовым представлением о структуре своей будущей организации. Так выглядит подготовительный этап в регистрации компаний.

Далее начинается процедура сбора и подготовки основного пакета документов, необходимого для подачи в регистрирующий орган. Этот момент принято считать самым трудоемким и ответственным, поскольку сбор документов потребует от Вас предельной внимательности даже к самым незначительным нюансам и деталям.

Что входит в основной пакет документов, необходимых для подачи в регистрирующий орган?

Во-первых, это заявление на регистрацию юридического лица, которое заполняется по установленной форме Р11001. Не забывайте о том, что подпись заявителя на данном документе должна быть заверена нотариально. В заявлении нужно указывать все данные верно, тщательно проверяя каждую букву и запятую.

Также регистрация ООО предусматривает подачу решения о регистрации Вашего общества. Если предполагается наличие нескольких участников, то речь идет уже не о решении, а о протоколе общего собрания учредителей.

Если в Вашем ООО будет несколько учредителей, то необходимо подготовить договор об учреждении. Обратите внимание, что речь идет не об учредительном договоре. Последний был отменен ещё в июле прошлого года, когда в силу вступили изменения в законе об ООО.

Также регистрация ООО предполагает разработку одного из самых главных документов для любой компании. Речь идет об уставе Вашего общества. Нужно учитывать все изменения, которые затронули этот документ в ходе изменений в законе об ООО.

В итоге следует отметить, что регистрация ООО подразумевает также оплату государственных пошлин. Документ, подтверждающий факт их оплаты Вам также необходимо будет включить в основной пакет документов.

Нужно отметить, что после того, как будет пройдена основная «документальная часть», Вы сможете вздохнуть с облегчением. Всё остальное не вызовет у Вас особых затруднений. Хотя, нужно понимать, что если в поданной Вами документации будут обнаружены какие-либо ошибки или недочеты, все последующие этапы в регистрации собственной компании будут для Вас уже не актуальны, а саму процедуру регистрации ООО Вам придется проходить заново. Чтобы избежать этого, советуем Вам тщательно проверять все документы перед подачей в регистрирующий орган.

Подавая собранный пакет документов в налоговую, Вы получаете на руки расписку, подтверждающую факт получения представителями регистрирующего органа Ваших документов (в расписке содержится не только перечень документов и их количество, но и данные инспектора, который их принял).

Если Вы сделали все грамотно и верно, то уже через семь дней Ваша компания будет официально зарегистрирована. А это значит, что на руки Вам будут выданы документы, подтверждающие этот факт: свидетельство о регистрации Вашей компании, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и т.д.

Получив на руки эти документы, Вы можете приступать ко второму этапу, который заключается в ряде важных процедур, необходимых для возможности полноценного функционирования Вашей компании. Речь идет о следующих важных моментах: постановка на учет во внебюджетных фондах Российской Федерации (ФСС, ФОМС, ПФР), получение кодов статистики (по видам экономической деятельности Вашей организации), изготовление печати для Вашей компании, а также открытие расчетного счета в банке, с которым Вы планируете работать в дальнейшем.

После выполнения всех этих процедур, можете быть уверены, что регистрация ООО пройдена успешно и Ваша компания полностью готова к началу полноценной работы. Теперь всё зависит только от Ваших способностей и профессиональных амбиций. Надеемся, что Вам удастся активно развивать свой бизнес в выбранном направлении, а регистрация ООО станет для Вас удачным стартом для начала профессиональных бизнес-свершений.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы